Оплата и доставка

После того, как вы совершите заказ, Вам позвонит наш менеджер для уточнения условий доставки.

Доставка по Украине.

Осуществляется доставка по всем городам Украины.

Время доставки товара  1-4 дня, после подтверждения заявки нашим менеджером. Услуги по доставке оплачивает покупатель в момент получения товара. 

Доставка рассчитывается исходя из тарифов компании перевозчика. Осуществляется оператором Новая Почта

Стоимость самой доставки зависит от вашего местоположения, вида доставки (склад – склад, склад – двери), размера товара и его веса.

Оплата

Магазин Slavunya.in.ua в данное время работает по 100% предоплате товара. В связи с нестабильным курсом иностранных валют цены могут меняться каждый день. При 100% предоплате цена для Вас остается неизменной.

После совершения заказа на сайте Вы попадете на страницу сервиса LiqPay, где можете оплатить с любой карты любого банка без дополнительных комиссий. Оплата доставки товара происходит отдельно при получении товара. Обязательно проверяйте при получении товар.

ВАЖНО!
При переводе денег в описании к оплате указывайте номер заказа! Если Вы не указали номер заказа — свяжитесь с менеджером магазина для подтверждения оплаты!

Возврат товара

Интернет-магазин Slavunya.in.ua дорожит своей репутацией. Мы ценим каждого покупателя, ценим каждого посетителя нашего сайта, надеемся на долгое сотрудничество с каждым из Вас. Наша миссия — тепло и уют в Вашем доме.

Постельное белье попадает в перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат — информация для ознакомления

Перейдя по ссылке вы сможете более подробно ознакомится с законом о защите прав потребителей.

При этом, если купленный товар оказался порченным, или же совершенно иным, не совпадающим с товаром в магазине, покупатель может обратившись к менеджеру по телефонам и мы оформим возврат товара:

МТС +38 066-744-56-75
Киевстар +38 096-426-16-70
Лайф +38 063-407-43-11

Если товар заказанный Вами, после доставки, не подошел по размеру, по форме или цвету, но сам товар не имеет недостатков — Вы можете от него отказаться, но все расходы по доставке товара обратно осуществляются за счет покупателя.

В случаях, когда заказанный товар имеет заводской брак — Вы можете обменять бракованный товар на такой же или аналогичный (из ассортимента в магазине), или получить денежное возмещение согласно стоимости товара на момент покупки (ст. 8, п.1 закона о защите прав потребителей). В данном случае доставка товара происходит за счет продавца.

Довольный покупатель — постоянный покупатель!

Репутацию за деньги не купить. Она складывается из отзывов лояльных и довольных покупателей. Наша репутация зависит от Вас и от нашей работы.